Нижегородская область решила дать промыслу не просто новое прочтение, но и пригласила Алену Ахмадулину на роль креативного директора торгового дома «Хохлома»!
Совместный бренд «Хохлома х Алёна Ахмадуллина» дебютирует сегодня на первой линии ГУМа и это вау!
В коллекции: одежда, предметы интерьера и ювелирные изделия. Хохломская роспись очень тонко и изысканно проступает в изделиях: через палитру, принты, аппликации и тиснение – смотрится модно, традиционно и роскошно.
Символично, что салон занял пространство, которое освободил модный дом Chanel, подтвердив тем самым сразу два больших тренда: промыслы ворвались в мир моды всерьез и надолго, а российские бренды готовы встать на первую линию центральной витрины столицы.
Сам салон «Хохлома х Алёна Ахмадуллина» — это сразу два этажа сказки: внутри создается ощущение, что попал в дорогую шкатулку, деликатно расписанную золотыми завитками. Такое оформление идеально рифмуется с концепцией, которую заявил бренд — возвращение к корням через ремесла в гардеробе и интерьере.
Коллекцию Alena Akhmadullina FW 24/25 можно посмотреть здесь.