Места,
в которые хочется вернуться

от Варвары Любовой
Варвара Любова - выпускница Международной академии дизайна и технологий» (Торонто, Канада), творческий директор Креативного Бюро "Глазами Инженера", лектор и экскурсовод "Глазами Инженера", гид Музея Криптографии, цифровой художник, эксперт в области цифровизации культуры и искусства.

Мы попросили Варвару рассказать о ее любимых местах.
Анна Янчевская
Культурный предприниматель (Чихо, Охотка, партнер Novikov School), преподаватель, куратор образовательных программ. Она является нашим другом и женщиной, которая глубоко погружается в смыслы и обладает прекрасным вкусом.
Варвара
Любова

Слезы Березы

“Слезы Березы” – театрализованное пространство, в котором бесшовно сочетаются самые разные русские декорации. Чувство приятно пьянящее, приглашающее к детальному исследованию. Здесь не нужно делать выбор, а что больше “мое” панелька или палаты, борщевик или березы, хрустальная люстра или советский абажур.
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы
Ресторан Слезы Березы

Лавочка у “Пирамиды из скворечников” в Выксе.

Да и сама Выкса в целом: муралы, СТАН 5000, работа Тимы Радя “это не сон” в парке. Но вернуться хочется именно к скворечнику. Идея, что где-то на другом берегу, в лесу, записывается пение птиц и транслируется из динамиков в декоративных скворечниках, отсылает к радиоточке, которая была в каждой советской квартире с одной стороны, и к затейливому звуковому полотну, которое существует в природе абсолютно самодостаточно параллельно с нашей привычной городской средой, с другой.

Стадион Динамо в Екатеринбурге

Конструктивистский корабль на стрелке. Пространство, которое так умело подкидывает что-то новое. Вроде стоишь, изучаешь взаимопроникновение простых геометрических объемов, ленточное остекление, а потом переводишь взгляд, а на дерево кто-то закинул гирлянду из баранок на веревке, взошла луна и статуя атлета в таком интересном ракурсе нарисовалась. Это Урал, детка.
Стадион Динамо в Екатеринбурге
Дерево с сушками возле Стадиона Динамо в Екатеринбурге
Стадион Динамо в Екатеринбурге
Дерево с сушками возле Стадиона Динамо в Екатеринбурге

Стрит-арт хранение в Санкт-Петербурге

Во-первых, Севкабельпорт и Морской вокзал - ласковые суровые ворота в пространство неба, воды и воздуха. А во-вторых, всего один зал музейного пространства, вмещающий и оживляющий искусство объемом в улицы, - это же вселенная в шкатулке, чистая магия. Как можно научить понимать, что такое зин, кэп и глубина смыслов граффити, я до сих пор не понимаю. Но Ай л би бэк.

Конь в пальто

Музей крестьянского дизайна “Конь в пальто” расположен в городе Переславль-Залесский, на улице Конной. Цель музея - показать, что старые добрые традиции могут быть не менее актуальными, чем современные модные тенденции. На территории музея также находится мини-отель, каждый номер которого представляет собой сочетание старинной обстановки и современных материалов.
Музей крестьянского дизайна “Конь в пальто” , Переславль-Залесский
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Музей крестьянского дизайна “Конь в пальто” , Переславль-Залесский
Музей крестьянского дизайна “Конь в пальто” , Переславль-Залесский
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Экспонаты музея “Конь в пальто”
Музей крестьянского дизайна “Конь в пальто” , Переславль-Залесский
Станция метро Лубянка
(Бывшая Дзержинская). Работы Николая Александровича Ладовского. Я, как москвичка, нежно отношусь к столичному метрополитену. Для меня метро - это порталы в пространстве как физическом, так и историческом. Как можно было создавать подземные сооружения, так, чтобы не ощущались подземными, да еще не имея ни примеров, ни вводных, - для меня загадка. Всего два фрагмента оформления платформы (по направлению в центр) остались оригинальными и они рассказывают, какой невероятной на самом деле была станция. Свет от прибывающего поезда закольцовывался в отражениях полированного камня путевых стен и изогнутых панелей опор станции, а потом волной выплескивался в пространство.
Это третья статья-рекомендация от друзей проекта "Новый русский". Здесь от Анны Янчевской и от Александры Федоровой.
Больше новостей в канале "НОВЫЙ РУССКИЙ"