Исследуем механизмы формирования национальной идентичности в дизайне на примере сравнения России и Японии.
Рассмотрим современные подходы к работе с национальным компонентом в графическом и предметном дизайне России, а также Японии, Китая, Индии, Латинской Америки, Африки и ряда европейских стран.
Обсудим роль национальных стереотипов в дизайне и продвижении продуктов, а также способы нахождения точек пересечения между глобальными трендами и локальными традициями.
+ В чём выражается национальное в дизайне, помимо традиционных символов, цветов и орнаментов? И при чём здесь семиотика?
+ Как сделать локальный продукт востребованным на глобальном рынке и всегда ли нужно это делать?
+ Как международные дизайнеры и художники работают с традиционными производствами и ремесленниками и чем этот опыт может быть полезен нам?