Поделитесь, как Вы создаете концепции для съемки коллекции? Сделать хорошую съёмку – это ведь тоже огромный пласт творческой работы. Как, например, подбираются модели для бренда? Тут мы имеем в виду, конечно же, и недавние комментарии о том, что русские женщины непременно должны радоваться на празднике и съемке.
В начале своего пути я шла по очень стандартной схеме, но, наверное, тогда это было актуально и востребовано. У меня были в основном девушки-Алёнушки, очень красивые, с косами, с натуральным цветом волос, без трансформаций. Для меня было очень важно, чтобы девочка была естественно красивая, без каких-то вмешательств. Я глобально ничего против вмешательств не имею, но конкретно для своего бренда предпочитаю девушек именно с натуральной красотой. И вот раньше я выбирала такой типичный славянский вариант, но спустя время поняла, что это очень «лобовая» подача. Как самовар, баранки, медведь, печка, валенки… И туда же – розовощекая, пышногрудая, счастливая девушка. Есть у меня всё-таки личное ощущение тревоги и драмы русской женщины. Она не поверхностная, а с какой-то судьбой за печальным взглядом. Возможно, молодые девушки, которые еще не обременены никакими обязательствами, могут быть звенящими, светлыми, яркими. И вполне возможно такой образ эксплуатировать в какой-то съемке.